Гарантийное обслуживание оборудования, производимого компанией «Колодед».


Все серверное оборудование, производимое компанией «Колодед» обеспечивается бесплатным гарантийным обслуживанием в течении 3-х лет на оборудование собранное на базе Supermicro, в течении 1 года год на оборудование для майнинг-задач на стандартных условиях:

  • Приём и регистрация обращений по электронной почте support@coloded.ru, время регистрации - круглосуточно, время реакции - следующий рабочий день.
  • Удаленный мониторинг системы (при наличии модуля управления, по желанию клиента).
  • Поддержка пользователей.
  • Доставка комплектующих для замены в сервисный центр компании «Колодед» и обратно (осуществляется за счет клиента).




Гарантийное обслуживание оборудования сторонних производителей.


Оборудование сторонних производителей, поставляемое компанией «Колодед», обеспечивается гарантийным обслуживанием согласно гарантийным обязательствам данных производителей.




Отказ в гарантийном и бесплатном сервисном обслуживании.


Компания «Колодед» не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание оборудования в следующих случаях:

  • в случае нарушения правил и условий установки и (или) эксплуатации оборудования;
  • если оборудование использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • если оборудование имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования, подключением внешних устройств, не предусмотренными изготовителем;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • если требуется чистка приводов для считывания информации с носителей различных типов;
  • если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установкой или сменой пароля, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО, установкой и использованием ПО третьих производителей, низкоуровневым форматированием накопителей на жестких магнитных дисках;

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на следующие недостатки оборудования:

  • механические повреждения, возникшие после передачи оборудования потребителю;
  • повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов;

Компания «Колодед» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией «Колодед» людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий установки, эксплуатации, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц. Также компания «Колодед» снимает с себя ответственность за возможный вред прямо или косвенно нанесенный продукцией «Колодед» в результате потери, повреждения, утраты данных и информации.